Создание форм для ввода данных

Трехфазная цепь http://predinf.ru/

 

  • Access позволяет организовать удобный и интуитивно понятный интерфейс пользователя для работы с данными с помощью форм. Формами называются настраиваемые диалоговые окна, сохраняемые в базе данных в виде объектов специального типа.
    • Автоматическое создание формы на основе таблицы или запроса Access предлагает несколько способов создания форм. Самым простым из них является использование средств автоматического создания форм на основе таблицы или запроса.
    • Создание формы с помощью мастера Другим простым и быстрым способом создания формы является использование Мастера форм. С помощью мастера можно создавать формы на основе одной таблицы и более сложные формы на основе нескольких таблиц и запросов, имеющие подчиненные формы
    • Режимы работы с формами Работа с формами Access может происходить в пяти режимах: в режиме Формы, в режиме Таблицы, в режиме Конструктора, в режиме Сводной таблицы и в режиме Сводной диаграммы.
    • Печать формы Форма, так же как и таблица, запрос или отчет базы данных Access, может служить документом для печати. Напечатать форму можно, находясь в любом режиме работы с ней, например в режиме Таблицы или режиме Формы.
    • Режим Конструктора Разработку структуры формы, того, как она будет выглядеть в режиме Таблицы и режиме Формы, можно выполнить только в режиме Конструктора.
      • Окно приложения в режиме Конструктора Панель инструментов Панель элементов (Toolbox). При переходе в режим Конструктора на экране отображается эта панель инструментов, предназначенная для добавления в форму новых элементов управления. Использование панели элементов описано далее в этой главе
      • Структура формы Структура формы такова: макет формы состоит из разделов. Любая форма может включать следующие разделы
      • Панель инструментов Конструктор форм (Form Design) в Access содержит кнопки, предназначенные для разработки форм
      • Панель инструментов Формат (форма/отчет) Кнопки и раскрывающиеся списки, облегчающие выбор параметров форматирования (цвета, шрифта, толщины линий и т. п.), расположены на отдельной панели инструментов, которая называется Формат (форма/отчет) (Formatting (Form/Report)).
      • Параметры работы с формами При создании новых форм используются параметры, заданные с помощью диалогового окна Параметры (Options). Для отображения окна параметров выберите команду Сервис, Параметры (Tools, Options) и в появившемся диалоговом окне раскройте вкладку Формы и отчеты (Forms/Reports)
      • Основные элементы управления В этом разделе мы рассмотрим наиболее простые и часто используемые элементы управления: текстовое поле, надпись, поле со списком, переключатель, выключатель и флажок.
      • Создание и удаление элементов управления Access 2002 предоставляет два простых метода создания элементов управления: с помощью панели инструментов Панель элементов (Toolbox) и с помощью кнопки Список полей (Field List).
        • Создание элементов управления с помощью панели элементов Надпись — самый простой для использования тип элементов управления панели элементов. Для добавления надписи в какой-либо раздел формы
        • Создание элементов управления с помощью кнопки Список полей Еще одним достаточно простым и удобным способом создания элементов управления является использование списка полей.
        • Удаление элементов формы Выделите элемент управления, щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
      • Выделение формы и элементов управления и отображение окна свойств Значения свойств всей формы, ее разделов и каждого элемента управления в форме задаются в окнах свойств соответствующих элементов.
      • Задание последовательности перехода для элементов управления в формеПри работе с формой переход от одного элемента управления к другому осуществляется с помощью мыши или клавиатуры.
      • Перемещение и изменение размеров элементов управления При разработке формы, даже созданной с помощью Мастера, наверняка потребуется изменить расположение и размеры элементов управления
        • Перемещение и изменение размеров одного элемента управления Перемещение и изменение размеров элемента управления производится следующим образом.
        • Выделение и перемещение нескольких элементов управления Выделение нескольких элементов управления позволяет задавать для них общие свойства, перемещать их и изменять их размеры одновременно.
        • Выравнивание одного элемента управления по сетке В окне Конструктора форм может быть отображена сетка, состоящая из линий толщиной в один пиксел, которые проводятся через каждое деление горизонтальной и вертикальной линеек окна Конструктора форм (то есть через сантиметр).
        • Выравнивание и изменение размеров нескольких элементов управления Чтобы выровнять один или несколько элементов управления по сетке или относительно друг друга, выделите выравниваемые элементы, выберите команду Формат, Выровнять (Format, Align)
        • Изменение взаимного расположения и группировка элементов управления При работе с формой в режиме Конструктора, перетаскивая элементы, можно случайно поместить один элемент так, что он пересечется с другим элементом, т. е. накроет его сверху целиком или закроет какую-то его часть.
      • Копирование, вставка и удаление элементов управления Все стандартные команды работы с буфером обмена Windows применимы и для элементов управления. Выделенный элемент управления или группу элементов управления можно удалить или скопировать в буфер обмена, а затем вставить в форму и надлежащим образом разместить.
      • Изменение надписей Для изменения надписей или меток элементов управления можно использовать стандартные приемы редактирования.
      • Изменение типа элемента управления Если при разработке формы вдруг возникла необходимость заменить текстовое поле раскрывающимся списком, вы можете сделать это, просто выделив имеющийся элемент управления и выбрав команду Формат, Преобразовать элемент в, Поле со списком (Format, Change To, Combo Box)
      • Оформление формы и ее элементов Если форма создавалась "с нуля" в режиме Конструктора или с помощью мастера без применения красивого автоформата, она и ее элементы окрашены в непритязательные черно-белые тона.
        • Применение автоформата В Access есть замечательное средство, позволяющее практически в одно действие оформить всю форму сразу, включая ее элементы, которое получило название автоформат (AutoFormat).
        • Изменение цвета фона формы и ее элементов Основным параметром, определяющим внешний вид формы, является цвет ее фона. Поэтому при выборе цвета фона необходимо руководствоваться тем, для каких целей предназначена разрабатываемая форма и как в дальнейшем планируется ее использовать.
        • Изменение фонового рисунка формы В качестве фона формы Access 2002 позволяет задавать не только гладкие цвета, но и растровые рисунки, хранящиеся в разнообразных графических форматах, таких как WMF и BMP.
        • Форматирование элементов формы Кроме оформления фона формы, в Access можно легко отформатировать и отдельные элементы управления: изменить цвет текста, ширину, цвет и стиль границы элемента формы.
        • Копирование формата элемента управления Предположим, вы потратили какое-то время на форматирование одного элемента управления, добились желаемого эффекта и теперь хотите также отформатировать еще один элемент.
        • Условное форматирование элементов формы До сих пор мы говорили о статическом задании параметров форматирования элементов формы. Но Access предоставляет также инструментарий и для динамического изменения форматирования элементов управления при работе с формой в режиме Формы или режиме Таблицы в зависимости or выполнения некоторых условий.
        • Использование дополнительных цветов Стандартные палитры, отображаемые в списке кнопки настройки какого-либо цвета, предоставляют выбор, хотя и из большого, но все же ограниченного набора цветов.
    • Сохранение формы Для сохранения только что созданной или отредактированной формы, открытой в режиме Конструктора, выберите команду Файл, Сохранить (File, Save) или нажмите кнопку Сохранить (Save) на панели инструментов Конструктор форм (Form Design).
    • Режим Формы Как уже не раз отмечалось, основной целью простых форм является добавление новых записей, удаление записей или редактирование данных в одной или более таблицах, являющихся источником данных для формы. В этом разделе описаны способы добавления, редактирования и удаления записей таблицы с помощью форм.
      • Окно приложения при работе в режиме Формы
      • Добавление записи В формах, так же как и в таблицах, предусмотрена пустая запись, которая предназначена для добавления новых записей в таблицу. Эта пустая запись, как и в таблице, отображается в форме после всех заполненных записей.
      • Изменение записи Редактирование существующих записей аналогично доблению новых записей. Однако прежде чем приступить к редактированию записи, ее нужно найти.
      • Отмена изменения записи Access не внесет в таблицу изменения до тех пор, пока не будет выделена другая запись или не будет сохранена отредактированная новая запись, например с помощью команды Записи, Сохранить запись (Records, Save Records) или комбинации клавиш <Shift>+<Enter>.
      • Удаление записи Для удаления текущей записи в форме перейдите на нее с помощью кнопок навигации и нажмите кнопку Удалить запись (Delete Record) на панели инструментов Режим формы (Form View)
  • Математика Примеры решения задач физика