Создание и печать отчетов Новые возможности

Расчет магнитной цепи с постоянным магнитом

 

  • Одной из основных задач создания и использования баз данных является предоставление пользователям необходимой информации на основе существующих данных.
    • Автоматическое создание отчета на основе таблицы или запроса Access предлагает несколько способов создания отчетов. Наиболее простым из них является использование средств автоматического создания отчета.
    • Создание отчета с помощью Мастера отчетовЕще одним простым и быстрым способом создания отчетов является использование Мастера отчетов. С его помощью можно создавать отчеты (от самых простых до включающих подчиненные отчеты), содержащие поля из одной или более таблиц или запросов.
    • Преобразование отчетов Вы создаете базу данных, накапливаете в ней данные, редактируете и анализируете их, используя средства Access.
      • Преобразование отчета в формат документов Word и Excel Access позволяет преобразовать созданный отчет в документ Microsoft Word формата RTF.
      • Преобразование отчета в другие форматы В Access существует средство преобразования отчетов в целый ряд других форматов. Это средство называется экспортом.
      • Снимки отчетов В предыдущей версии Access появилось новое средство публикации отчетов, отличающееся от экспорта в разнообразные наиболее популярные форматы документов. Это — преобразование отчетов Access в специально разработанный для задачи их публикации формат снимков отчетов (report snapshot).
    • Режимы работы с отчетами Работа с отчетами Access может происходить в трех режимах: в режиме Просмотра образца, в режиме Предварительного просмотра и в режиме Конструктора.
    • Режим Предварительного просмотра Если в окне База данных (Database) дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по имени существующего отчета, то на экране появится отчет в режиме Предварительного просмотра.
    • Режим Просмотра образца Режим Просмотра образца применяется при разработке отчета для быстрого просмотра полученной структуры отчета. В этом режиме в отчете отображается лишь часть данных, что значительно ускоряет процесс загрузки данных в отчет для просмотра.
    • Режим Конструктора Разработку структуры отчета, изменение его внешнего вида, добавление и удаление элементов можно производить только в режиме Конструктора отчетов. Панель элементов (Toolbox), отображаемая в этом режиме, позволяет создавать элементы управления.
      • Структура отчета Отчет состоит из нескольких частей, называемых разделами. Рассмотрим их назначение. Разделы (sections) отчета включают заголовок отчета, примечание отчета, область данных отчета, а также верхний и нижний колонтитулы страниц отчета.
      • Изменение размеров отчета и его разделов Чтобы изменить горизонтальный размер, т. е. ширину отчета, с помощью мыши перетащите правую границу отчета влево или вправо. При этом горизонтальная линейка, расположенная в верхней части окна Конструктора отчетов, поможет установить точную ширину отчета
      • Инструментальные средства режима Конструктора Панель инструментов Конструктор отчетов (Report Design). Кнопки этой панели дублируют некоторые команды меню режима Конструктора отчетов
      • Панель инструментов Конструктор отчетов
      • Форматирование отчета Как уже упоминалось выше, одним из элементов окна Конструктора отчетов является панель Формат (форма/отчет) (Formatting (Form/Report)), содержащая кнопки и раскрывающиеся списки, облегчающие выбор параметров форматирования (цвета, шрифты, толщины линий и т. п.).
      • Панель элементов Панель инструментов, появляющаяся при открытии отчета в режиме Конструктора, содержащая кнопки с символическими изображениями элементов управления, называется Панель элементов (Toolbox).
      • Выделение отчета и его элементов Прежде чем перейти к изменению свойств отчета или его элементов, необходимо научиться их выделять. Выделение объектов производится с помощью мыши.
      • Изменение свойств отчета и его элементов Элементами отчета являются разделы отчета и добавленные в них элементы управления. И сам отчет, и его отдельные элементы обладают целым рядом свойств, которые определяют их внешний вид, поведение и данные, которые они отображают.
      • Создание и удаление элементов управления отчета Access 2002 предоставляет два простых метода создания элементов управления: с помощью панели инструментов Панель элементов (Toolbox) и с помощью кнопки
        • Создание элементов управления с помощью панели элементов может происходить с использованием или без использования мастера
        • Создание элементов управления с помощью кнопки Список полей Не менее простым и удобным способом создания элементов управления является использование списка полей. Чтобы открыть список полей источника данных, доступных для создаваемого отчета, нажмите кнопку Список полей (Field List) на панели инструментов Конструктор отчетов (Report Design).
        • Удаление элементов отчета
      • Изменение размеров и перемещение элементов управления
        • Перемещение и изменение размера отдельного элемента управления Как уже описывалось выше, выделить отдельный элемент управления можно с помощью мыши или с помощью раскрывающегося списка Объект (Object) на панели инструментов Формат (форма/отчет) (Formatting Form/Report).
        • Выравнивание элемента управления по сетке В окне Конструктора отчетов может быть отображена сетка, состоящая in линий толщиной в один пиксел, которые проводятся через каждое деление горизонтальной и вертикальной линеек окна Конструктора отчетов (то есть через сантиметр).
        • Выделение, перемещение и изменение свойств нескольких элементов управления Чтобы одновременно выделить несколько элементов управления, щелкните левой кнопкой мыши по одному элементу управления, чтобы выделить его и, удерживая нажатой клавишу <Shift>, выделите остальные элементы управления либо при помощи мыши нарисуйте область выделения вокруг группы элементов управления.
        • Выравнивание нескольких элементов управления Высоту всех текстовых полей можно одновременно отрегулировать таким образом, чтобы их параметры соответствовали используемому шрифту.
        • Изменение межстрочного интервала Чтобы сделать отчет более компактным и уместить его на меньшем количестве листов, можно сократить межстрочные интервалы в разделах отчета
        • Настройка расстояний между несколькими элементами Возможно, в вашем отчете будут содержаться целые блоки текстовых полей, расположенных в строки и столбцы.
      • Копирование элементов управления через буфер обмена Выделенный элемент управления или группу элементов управления можно удалить или скопировать в буфер обмена, а затем вставить в отчет.
      • Копирование формата элемента управления В Access 2002 существует возможность скопировать параметры форматирования из одного элемента управления отчета в другой, при этом копируются только те элементы форматирования, применение которых возможно для данного элемента управления.
      • Оформление страниц отчета
        • Добавление разрывов и нумерации страниц Если не все нужные данные помещаются на одной странице, Access позволяет вставить принудительный разрыв страницы, чтобы не разрывать группы данных и не нарушать структуру отчета
        • Использование в отчете линий и прямоугольников Чтобы сделать отчет более эффектным и наглядным, Access 2002 позволяет использовать в нем линии и прямоугольники.
      • Создание в отчете вычисляемых полей Вычисляемые поля предназначены для отображения в отчетах значений выражений на основе исходных данных. Вычисляемые поля в отчетах можно использовать для получения итоговых значений или проведения специальных вычислений, например, чтобы отобразить общую цену заказа, вычислив произведение количества товара на цену одного изделия.
      • Сортировка и группировка данных Отчеты становятся более понятными и структурированными, если данные в них организованы в группы и подгруппы.
    • Применение шаблона отчетов Как правило, отчеты, подготавливаемые в одной базе данных, должны быть выполнены в одном стиле. Потратив достаточно много времени на создание и форматирование одного отчета, не хотелось бы терять еще столько же времени на разработку остальных
    • Просмотр и печать отчетов Созданный отчет можно отобразить на экране и напечатать. Access 2002 позволяет просмотреть отчет перед печатью и установить подходящие поля страницы.
    • Новые возможности Microsoft Access В настоящее время информационные технологии бурно развиваются, и за последний год произошло немало революционных изменений в этой области.
      • Новая политика лицензирования В самом начале главы хочется сказать пару слов о новой политике лицензирования, с которой придется познакомиться всем пользователям, решившим установить новую версию продукта Microsoft на своем компьютере.
      • Среда разработки и использования приложений
      • Новый формат базы данных Репликация между базами данных в разных форматах работает некорректно. При репликации в новом формате файлов изменения структуры базы данных могут быть корректными только в основной (родительской) реплике (Master), но не в обычных (дочерних) репликах
      • Новая справочная система Справочная система Microsoft Office претерпела некоторые изменения. Получение справки стало еще более удобным.
      • Новые примеры приложений Содержимое примеров приложений Access (базы данных (Northwind.mdb) и ее клиент-серверной версии —проекта (NorthwindSC.adp)) в целом не изменилось.
      • Представление данных в виде сводных таблиц и сводных диаграмм Сводные таблицы и сводные диаграммы можно сохранить в виде страниц доступа к данным, чтобы предоставить информацию всем, кто имеет программу просмотра Microsoft Internet Explorer 5 или выше.
      • Новые возможности работы с формами и отчетами В формах Access появились новые события, для которых разработчики могут задать процедуры обработки, чтобы расширить функционачьность своего приложения.
        • Публикация данных в корпоративной сети и Интернете
          • Публикация данных на разных языках Новые средства поддержки многоязычных данных предоставляют более широкие возможности. Благодаря этому распространение информации по всему миру становится более доступным.
          • Поддержка формата XML Кроме того, что формат XML (Extensible Markup Language) уже является стандартной технологией обмена информацией в Web, он стремительно становится наиболее предпочтительной технологией обмена данными между бизнес-приложениями.
          • Новые возможности страниц доступа к данным Страницы доступа к данным, созданные в предыдущей версии Access 2000, можно просматривать и изменять в новой версии Access 2002, вместе с которой устанавливается новая версия Web-компонентов.
            • Режим Конструктора страниц доступа к данным Как уже было сказано, в режиме Конструктора страниц доступа к данным теперь поддерживается возможность многократной отмены и повтора выполненных операций.
            • Расширенный набор свойств В режиме Конструктора страниц доступа к данным теперь доступен более широкий набор свойств баз данных новой версии Microsoft Jet и SQL Server 2000.
            • Распространение страниц Разрабатывая страницы доступа к данным, вы наверняка планируете впоследствии переместить их в другое место, на сервер Web или послать по электронной почте. В Access 2002 есть некоторые усовершенствования, касающиеся распространения страниц.
      • Доступ к корпоративным базам данных
      • Новые средства разработки В новой версии пакета Microsoft Office 2002 добавились существенные расширения в объектную модель VBA, хотя в инструментальных средствах разработки приложений Access 2002 не появилось практически ничего нового.
        • Новые элементы программирования на языке Visual Bbdic В объектную модель Visual Basic для приложений добавлены новые элементы: объекты, свойства, методы и события, расширяющие возможности программирования баз данных.
  • Математика Примеры решения задач физика